Каталог гарантированной применимости дисков

Каталог гарантированной применимости - это уникальное преимущество и исключительный продукт компании «КиК».

Гарантированная применимость – это 100% совместимость колес с тормозными элементами и подвеской автомобилей. Компания КиК гарантирует, что установка колес, согласно каталогу применимости, не окажет отрицательного влияния на управляемость автомобиля, срок службы подшипников ступиц, деталей подвески и рулевого управления. КиК гарантирует, что каждое колесо подойдет на конкретный автомобиль без дополнительных примерок.

Каталог применимости основан на принципах совместимости колесных дисков с элементами тормозной системы  и элементами шасси автомобилей с учетом требований ГОСТ РФ и рекомендаций европейских сертифицирующих органов.

База используемой технической информации основана на информации производителей транспортных средств и органов сертификации РФ и TUV (Германия). В каталог включена автомобильная база данных  Европы, США и Тихоокеанского региона.

Колесные диски на каждый автомобиль, представленный в каталоге гарантированной применимости, подобраны, в том числе, с учетом максимально допустимой нагрузки на колесо.

Для более комфортной и удобной работы с каталогом, на каждой странице сайта размещена форма «Подбор колес», объединяющая в себе информационную базу по всем автомобилям и колесным дискам.

В этом разделе вы найдете расшифровку условных обозначений, которые используются на сайте и в каталоге гарантированной применимости колесных дисков ООО «КиК»

OРазмеры рекомендуемого колесного диска: ширина обода, размер диска, вылет (ЕТ)  и диаметр центрального отверстия (DIA) полностью соответствуют  аналогичным параметрам оригинальных колесных дисков, устанавливаемых автопроизводителями на конвейере.
ОТРазмеры рекомендуемого колесного диска: ширина обода, размер диска, вылет (ЕТ) соответствуют  аналогичным параметрам оригинальных колесных дисков кроме диаметра центрального отверстия (DIA). DIA колесного диска больше посадочного цилиндра на ступице автомобиля. При установке колеса используйте центрирующее кольцо.
ТРазмеры колесного диска, отличающиеся от размеров оригинального колесного диска, соответствуют требованиям ГОСТ Р и рекомендациям европейских сертифицирующих органов, обеспечивают безопасность эксплуатации транспортных средств, не оказывают отрицательного влияния на управляемость и  срок службы деталей колесного узла.
ТТРазмеры колесного диска, отличаются от размеров оригинального колесного диска, а так же выходят за рамки рекомендаций европейских сертифицирующих органов. Установка данного колесного диска допускается только для автомобилей с модифицированной подвеской и/или кузовом, которая обеспечивает безопасность эксплуатации транспортных средств на дорогах общего пользования. Влияние на срок службы деталей колесного узла, зависит от степени модификации данного узла, стиля и характера эксплуатации автомобиля. Применимость гарантирована только по присоединительным размерам и совместимости с тормозными узлами.
TORA При установке колесных дисков на данный автомобиль необходимо использовать высокую вставку, например, TORA;
БКУстановка колеса возможна только без колпака;
CR 66,1 x 60,1При установке колеса используйте центрирующее кольцо с размерами 66,1 x 60,1. В случае установки колесного диска на ступицу автомобиля без адаптера, центрирование колеса будет осуществляться по крепежным отверстиям (Centr MH).
Centr MHЦентрирование колеса осуществляется по крепежным отверстиям. Данный вид центрирования допускается при условии, что форма сопряжения коническая и соблюдаются правила затяжки гаек.
CAPЕсли на ступице автомобиля установлен стальной колпак, то центрирование осуществляется по крепежным отверстиям.
Тип ТСТип транспортного средства («тип кузова»).
Bolt M12х1,5 S17Тип (Bolt – болт, Nut - гайка) и размер оригинальных крепежных элементов колеса автомобиля, здесь: болт с метрической резьбой диаметром 12 мм, шагом 1,5 мм, с шестигранной головкой размером под ключ 17.
*Ограничения по установке колес на определенный тип транспортного средства.
«В02 – проверить смыкание привалочных поверхностей»Говорит о том, что перед монтажом колеса на автомобиль, возможно, потребуется удалить с привалочной плоскости имеющиеся направляющие штифты, страховочные шайбы, которые могут мешать плотному смыканию колеса и ступицы автомобиля;
(Japan)Автомобиль с правым расположением руля.

КС740 (17_Mazda CX-5)

Узнать больше

Узнать больше

КС741 (16_ASX)

Узнать больше

Узнать больше

Urals (КС732)

Узнать больше

Узнать больше

Sayan (КС731)

Узнать больше

Узнать больше

По автомобилю
По параметрам
© 1991-2016 ООО «КиК».
Наверх