О производстве колес K&K

Производственные мощности предприятия расположены на территории Красноярского Металлургического завода и прилегающих к нему территориях. Площадь производственных зданий ООО «КиК» составляет более 20 тысяч квадратных метров.

Производство

Колесо – одно из самых уникальных и величайших изобретений человечества. Примерно с 4-го тысячелетия до нашей эры человечество осознало значимость этого изобретения. С далеких времен колесо стало незаменимым помощником и спутником человека. Модернизация внешнего вида колеса шла параллельно с эволюцией человека. В настоящее время колесо – это не только средство передвижения, для нашей компании колесо – это произведение искусства, воплотившее в себя последние научные разработки и современные технологии производства.

Стиль и применимость нового колеса определяет департамент маркетинга и планирования. 

Маркетологи компании «КиК» четко отслеживают и проводят мониторинг колесного и автомобильного рынков. На основании данных исследований оформляется техническое задание на разработку новой модели колеса. Основным критерием в определении стиля будущего колеса, является то, на какие автомобили оно разрабатывается. Каждый дизайн проходит оценку, используя различные маркетинговые методики исследований. Дизайн колеса, прошедший оценку отправляется в дизайнерское бюро компании «КиК» для разработки 3D модели. Инновационные технологии и современное оборудование, применяемые в производстве колес позволяютдизайнерам компании «КиК» воплотить в готовый продукт самые смелые идеи в дизайне колес. Дизайн бюро предоставляет на оценку несколько дизайнов колес по одному проекту.

Виртуальная подготовка к производству.

На этапе моделирования просчитываются основные этапы производства: расчет режима литья, программа для станков участка механической обработки и линии покраски. Программное обеспечение «КиК» позволяет проводить виртуальные испытания колеса на этапе его проектирования. При данном испытании можно определить, как колесо себя будет вести при стендовых испытаниях и в реальных условиях эксплуатации. Виртуальные испытания с большой точностью позволяют выявить и устранить на этапе проектирования слабые места конструкции колеса.

Изготовление пресс-формы является одним из главных этапов в процессе создания колеса.

Производство пресс-формы технологически сложных процесс, требующий наличия специализированного оборудования. Правильность изготовленной пресс-формы определяет качество отливок и готовой продукции. Пресс-форма изготавливается из высоколегированной инструментальной стали, выдерживающей температуру до 800 градусов.

Приготовление сплава

Приготовление сплава для литья легкосплавных колес осуществляется в индукционных тигельных печах фирмы Striko Westofen. 

Основой сплава для производства колес является жидкий алюминий, который доставляют с Красноярского алюминиевого завода в специализированных машинах при температуре 720-760С, и кристаллический кремний, обеспечивающий основные литейные и механические свойства сплава.

Перед заливкой металла в печи Striko Westofen в сплав добавляются легирующие и модифицирующие составляющие, производится рафинирование аргоном на роторной установке дегазации. Из полученного сплава берутся пробы для определения соответствия химического состава методом спектрального анализа и определения газосодержания в сплаве. После соответствия всех технических параметров, установленных нормами, принимается решение о заливке металла в печь литейной машины. 

Литье заготовок

Литье заготовок выполняется на современных литейных машинах немецкой фирмы GIMA.

Уровень автоматизации литейного оборудования на производстве «КиК» позволяет четко отслеживать и поддерживать в нужных рамках параметры процессов литья, обеспечивая их стабильность и направленное затвердевание отливок.

Обязательный стопроцентный рентгеноскопический контроль осуществляется на автоматических рентген установках немецкой фирмы Yxlon.

Полученные отливки в автоматическом режиме подаются на установку рентгеноскопического контроля. Рентгеноскопия гарантирует недопущение в дальнейшее производство заготовок с внутренними дефектами, обусловленными неравномерной кристаллизацией сплава из-за неравномерного затвердевания.

Механическая обработка готовой отливки.

Готовые отливки проходят механическую обработку на обрабатывающих центрах Okuma, Haas японского и американского производства. Применяемая оснастка, разнообразный инструмент, квалификация персонала и современные обрабатывающие центры с ЧПУ обеспечивают точность, отличное качество и высокую эффективность.

Рентген-контроль
Вырубка литника
Механическая обработка
Процесс покраски

Автоматизация процесса

Окраска колес осуществляется на самой современной в России окрасочной линии Eisenmann с применением нано-технологии SAM молекул.

Стоимость окрасочного конвейера Eisenmann - 7 миллионов евро. Мощность самой современной в России линии окраски составляет 2,5 миллиона колес в год. Линия покраски колес, эксклюзивно спроектированная для КиК немецкой фирмой Eisenmann. Эта фирма устанавливала оборудование для таких заводов как Ford, Audi, BMW. При подготовке поверхности в одной из 11 ванн, которую проходят колеса, используются уникальная нанотехнология, так называемые SAM (технология самораспределяющихся молекул) молекулы, которые тончайшим слоем буквально в одну молекулу, обволакивают всю поверхность изделия, создавая надежную основу для наилучшего сцепления краски с материалом. SAM-технология позволяет добиться высокой коррозийной устойчивости и адгезионных свойств лакокрасочного покрытия. Используемые при окраске технологии, позволяют с большим запасом выдерживать все испытания, которые существуют на сегодняшний день для лакокрасочного покрытия, как внутренние, так и в сторонних организациях.

Окрасочные камеры спроектированы совместно с крупнейшими мировыми компаниями «Хеметалл», «Вагнер». В цехе работает мощная система кондиционеров, которая позволяет поддерживать в окрасочных камерах постоянную температуру в течение всего года. В камеры поступает воздух через специальные системы очистки, кроме того, в камерах создается избыточное давление для того, чтобы не позволить воздуху из цеха попасть внутрь. Процесс покраски максимально автоматизирован. Операторы принимают участие только в завесе колес на конвейеры, их снятии и заправке расходных материалов. Все лакокрасочное покрытие, используемое в производстве наших колес, производится в Германии.

КС740 (17_Mazda CX-5)

Узнать больше

Узнать больше

КС741 (16_ASX)

Узнать больше

Узнать больше

Urals (КС732)

Узнать больше

Узнать больше

Sayan (КС731)

Узнать больше

Узнать больше

По автомобилю
По параметрам
© 1991-2016 ООО «КиК».
Наверх